Женская консультацияЖенская Клиника Женская клиника - главная страница Карта сайта женской клиники Написать администрации женской клиники Женская клиника - адрес

МИНИ-ПИЛИ

ЧТО ТАКОЕ МИНИ-ПИЛИ

Контрацептивные таблетки, содержащие только гормон желтого тела, называют мини-пили или POP /progestin only pill/. Применяются для контрацепции во время кормления грудью и в возрасте старше 40 лет по показаниям.

В состав таблеток мини-пили входят левоноргэстрел и норэтиндрон. Действие таких таблеток основано на предотвращении овуляции. Эффективность прогестиновых таблеток несколько ниже, чем у комбинированных. В нашей стране распространены такие прогестиновые мини-пили таблетки, как Континуин, Микролют, Экслютон, Фемулен.

Прогестиновые таблетки (мини-пили) рекомендуются

· Женщинам более старшего возраста (у женщин более старшего возраста возрастает риск развития тромбозов или повышения давления, а прогестиновые таблетки не вызывают этих осложнений)
· Кормящим матерям
· Женщинам с гипертонической болезнью и головными болями

Достоинства мини - пили

· Не влияют на лактацию
· Ниже риск развития тромбозов
· Не вызывают головной боли
· Не вызывают повышения давления
· Редко вызывают депрессию
· Не снижают половое влечение
· Уменьшают боли при менструации

Недостатки мини - пилиПили-пили

· Точный режим приема (нужно применять регулярно в одно и то же время. То есть Мини-пили не подходят неорганизованным женщинам)

· Ниже эффективность, чем у комбинированных оральных контрацептивов

Возможные побочные эффекты

· Изменения менструального цикла. Это могут быть кровотечения, кровянистые выделения, аменорея (отсутствие менструаций) или продолжительные менструации. · Развитие функциональных кист яичников. После отмены препарата такие кисты сами исчезают за 1-2 месяца.

Если у Вас есть вопросы относительно выбора способа контрацепции или проблемы по гинекологии - эндокринологии, которые Вы хотите обсудить со специалистом, наш врач гинеколог - эндокринолог даст Вам квалифицированную консультацию.

записаться на прием к гинекологу-эндокринологу

ГИНЕКОЛОГИЯ-ЭНДОКРИНОЛОГИЯ
• Ст. метро " Кутузовская " - женский центр "КЛИНИКА ЖЕНСКОГО ЗДОРОВЬЯ"
ГИНЕКОЛОГИЯ - ЭНДОКРИНОЛОГИЯ